Самые популярные запросы в Google. Что чаще всего искали в 2012 году

Уже не первый раз компания Google подводит своеобразные итоги в конце уходящего года, составляя рейтинг наиболее популярных запросов, вводимых в поисковик пользователями глобальной Сети. Для того, чтобы ознакомиться с самыми популярными запросами, можно зайти на созданный несколько лет назад интернет-ресурс Zeitgeist, что в переводе на русский означает "дух времени".

Здесь публикуются темы, которые больше всего волновали людей из 55 стран. Выражение "Zeitgeist" применяется с XIX века, обозначая совокупность особенностей текущего отрезка времени, включая такие области, как: философия, экономика, литература, социальные вопросы, политика и многие другие. При этом, учитывается вся их полнота, динамика и текущие тенденции.

Нужно отметить, что по подсчетам системы пользователи Интернета в 2012 году "гуглили" порядка 1,2 триллиона раз. И наиболее частыми запросами оказывались поиски сведений через Google о трагической гибели певицы Уитни Хьюстон. Связанные с этим печальным событием запросы оказались наиболее быстрорастущими во многих странах, а в трех глобальных категориях - "Люди", "Поисковые запросы" и "Актеры", эти запросы стали абсолютными лидерами.

На втором месте в рейтинге наиболее быстрорастущих запросов, как ни странно, оказался запрос "PSY Gangam Style". Речь идет о видеоклипе звезды YouTube этого сезона из Южной Кореи. Это видео стало самым востребованным и просматриваемым за всю существующую историю видеохостинга. Что касается музыки, очень волнует население многих стран подростковая группа из Великобритании "One Direction". Эта же группа стала лидером в разделе самого частого поиска фотографий.

Категория "События" разделила первое место среди двух запросов. Это поиск информации, связанной с Олимпийскими играми в Лондоне и чемпионатом Европы по футболу. На третьем месте оказался музыкальный конкурс "Евровидение". Следующие места в рейтинге событий 2012 года, по словам авторов исследования, заняли локальные события, а именно темы "Крымск" и "Выборы 2012".

Несколько разделов в итогах года посвящаются конкретным странам, в том числе: Бразилии, Индии и Франции, нашелся специальный раздел и для России. Неудивительно, что самой обсуждаемой персоной прошедшего года стал президент России Владимир Путин. Второе место получили участницы скандальной панк-группы Pussy Riot со своей эпатажной выходкой.

Что касается непосредственно только россиян, то пытливые умы российских пользователей Интернета заняты вопросами, где посмотреть фильм онлайн и как попасть на YouTube. После этих двух запросов следуют различные политические, спортивные и культурные события года. Здесь нет особенных отличий от пользователей Сети по всему миру. Не забыты и социальные сети – с помощью Google ищут "Одноклассников" и "ВКонтакте".

Примечательно, что по традиции, Google собирает и анализирует запросы, которые начинаются со слова "как". Здесь первое место у россиян занимает актуальная фраза "как стать добрее". Кроме того, пользователей интересовало, как рисовать розы и солить рыжики, спать на потолке и дышать под одеялом, смотреть выборы и чистить серебро. А вот американские пользователи Google не стали оригинальными со своей популярнейшей темой для обсуждения соперничества президента Барака Обамы и Митта Ромни на выборах.

4 коммент.:

  1. Все объяснимо - абсолютно во всех странах интересуются важнейшими политическими событиями, смертями, рождениями, свадьбами. И непременно фильмами онлайн!

    ОтветитьУдалить
  2. Анна21:30

    "Что такое любовь?" такой запрос еще можно понять, а вот "что делать" это уже от безделья школьники страдают, взрослый человек таким вряд ли станет заниматься

    ОтветитьУдалить
  3. И какими бы люди не были разными, на самом деле интересует всех одно и тоже. И это совсем не удивляет, ведь все мы живем в одном мире.

    ОтветитьУдалить
  4. Все же было мне интересно почитать, что люди ищут в поисковиках. Огромное вам спасибо за такую информацию!!!

    ОтветитьУдалить

 
Copyright © . Как найти информацию - Posts · Comments
Theme Template by BTDesigner · Powered by Blogger